Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для руководителя личное общение с подчиненными основной канал коммуникации и управления. Если нет личного общения всё сводится к формальному взаимодействию. А значит снижается возможность руководителя влиять на ситуацию. Развить навыки высокоэффективной коммуникации и поддерживать общение на должном уровне важная задача современного руководителя.
25 февраля 2017 г. | НАПОЛНЯЯ ЦЕННОСТЬЮ | Тренинг для руководителей
Добиваться выполнения поставленных задач – основная задача руководителя.
Чтобы успешно решить эту задачу, руководителю полезно видеть действительное положение вещей и уметь принимать решения, опираясь на факты. Умение отличать предположения, домыслы и интепретации от фактов как у себя, так и у подчинённых имеет ключевое значение.
И прежде, чем руководитель наберется опыта, ему зачастую приходится несколько лет «танцевать по граблям», совершая типичные ошибки, передаваемые из поколения в поколение. Корни этих ошибок неточная коммуникация.
Наш тренинг для руководителей, кто всерьёз намерен:
Вы получите в своё распоряжение простые и удобные в использовании техники, приёмы и подходы к руководству, которые могут быть применены немедленно. Все они основаны на традиционных концепциях управления, проверенных многолетней практикой в российских и зарубежных компаниях.
Тренинг состоит из четырёх модулей:
Модуль 1
Управляем через общение
Значение навыков коммуникации для эффективного управления
Модуль 2
Вопросы и ответы
Как получать достоверную информацию для принятия решений.
Модуль 3
Общение для сотрудничества
Как наладить взаимодействие без лишнего сопротивления
Модуль 4
Говорим о важном
Как помогать сотрудникам расти, обсуждая с ними их результаты
Ваш результат по итогам тренинга:
Ведущий тренинга:
Александр Бобков
Специалист по развитию
управленческих навыков и
личной эффективности руководителя
Опыт проведения тренингов по развитию управленческих навыков более 20 лет.
Опыт управленческой деятельности - более 8 лет.
Владелец собственного бизнеса с 1996 г.
Клиенты Александра Сбербанк, Ростелеком, Лукойл, Пепсико Холдингс, Kimberly-Clark, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, PricewaterhouseCoopers, Теремок, Энергоаудитконтроль, Холдинг ГОТЭК, Группа ГАЗ, Ренессанс-страхование и другие.
25 февраля 2017 г. | НАПОЛНЯЯ ЦЕННОСТЬЮ | Тренинг для руководителей
Время: с 11:00 до 18:00.
Место: Москва, Мажоров переулок, д.7