Продавая сердцем

Основа успеха в любой деятельности — сочетание профессионализма и развитых социальных навыков. Понимать эмоции и чувства других людей, настраивать себя на эффективное общение, поддерживать свою эмоциональную энергию и создавать долгосрочные отношения — эти качества создают вам мощное конкурентное преимущество, выгодно отличающее вас от тех, кто работает по шаблону.

Бизнес 18+

10-11 апреля 2021 г.   |   ПРОДАВАЯ СЕРДЦЕМ  

Для тех, кто всерьёз намерен:

  • добиться превосходных результатов в своей деятельности
  • добавить в свой арсенал мощное конкурентное преимущество 
  • избежать хронических стрессов, вечной усталости и «выгорания»
  • создавать прочные долгосрочные отношения на пользу дела
  • развивать в себе способность легко работать с разными людьми
  • получать от любого взаимодействия энтузиазм, драйв и энергию

Вы получите в своё распоряжение простые и удобные в использовании техники, приёмы и подходы, которые могут быть применены немедленно. Все они основаны на традиционных концепциях развития эмоционального интеллекта и личной эффективности, проверенных многолетней практикой специалистов по продажам российских и зарубежных компаний.

Программа тренинга:

Как создать доверие с первой встречи

В ситуации, когда клиент не торопится принимать решение о покупке, от продавца требуется умение создавать такой уровень безопасности и  доверия во взаимодействии, который позволит повлиять на решение клиента.

  • Как моментально установить контакт с клиентом
  • Как снять у клиента тревожность и напряжение
  • Как создать благоприятное первое впечатление
  • Как вызвать у клиента желание работать с вами
  • Как закрепить свой статус эксперта для клиента

 

Как помогать клиенту принять решение

Клиент принимает решение о покупке, когда его мотивация совершить сделку выше, чем мотивация её отложить. Задача продавца – создавать такой уровень энергии в общении, чтобы облегчить клиенту первый шаг. И создавать эту энергию в себе самом, поддерживая клиента в его действиях.

  • Как убеждать без нажима, манипуляций и давления
  • Как побудить себя к действию, когда нет мотивации
  • Как помочь клиенту принять своё решение о сделке
  • Как поддержать уверенность клиента в его решении

 

Как уверенно вести переговоры 

Эмоции и поведение продавца сильно влияют на восприятие клиента и его готовность принимать решения. Если продавец упускает этот момент, тогда он регулярно встречается с неожиданными реакциями клиента, с сопротивлением, «капризами» и возражениями.Управляя собой, мы учимся контролировать процесс заключения сделки.

  • Как управлять своими эмоциями и влиять на эмоции клиента
  • Как избежать эмоционального выгорания и усталости
  • Как вести себя с «трудным» или «капризным» клиентом
  • Как добиваться своего без агрессии, шантажа и давления
  • Как правильно работать с отказами и возражениями

 

Как стать "своим" для клиента на долгие годы

Каждая встреча с потенциальным клиентом может стать началом длительного сотрудничества. Опыт экспертов по продажам показывает — большинство сделок они заключают с клиентами по рекомендации. Создавайте и поддерживайте долгосрочные отношения — это залог будущих продаж.

  • Как оставить о себе эмоциональное воспоминание
  • Как стать доверенным лицом в делах своего клиента
  • Как поддерживать отношения и получать рекомендации
  • Как получить от клиента позитивный отзыв о своей работе
  • Как оставаться для клиента лучшим экспертом на рынке

Результаты тренинга для вас:

+ Вы гибко и адекватно действуете по ситуации в диалоге
+ Вы видите варианты и быстро принимаете точные решения
+ Вы осознаёте своё состояние и сохраняете баланс эмоций
+ Вы поддерживаете в диалоге атмосферу доверия и уважения
+ Вы обладаете стойким иммунитетом от стресса и "выгорания"  

Ведущий тренинга:

Александр Бобков

Бизнес-тренер, специалист по развитию личной эффективности, навыков продаж и переговоров
 

Опыт бизнес-тренингов — более 20 лет.

Опыт управленческой деятельности - более 8 лет.

Владелец собственного бизнеса с 1996 г.

 

Клиенты Александра — Сбербанк, Ростелеком, Газпромнефть-СМ, Лукойл, Пепсико Холдингс, Kimberly-Clark, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, PricewaterhouseCoopers, Теремок, Энергоаудитконтроль, Холдинг ГОТЭК, Группа ГАЗ, Ренессанс-страхование, ОАО "ИЛ", Компания "Ифарма" и другие.

 

10-11 апреля 2021 г.   |   ПРОДАВАЯ СЕРДЦЕМ  

Время: с 10:00 до 18:00 (с перерывами).

Количество мест в группе: не более 12 человек.

Бронируйте места заблаговременно для участия в тренинге.

Поделиться:

1490 дней назад
10 апреля 10:00 — 11 апреля 2021 18:00

Краснодар
Красноармейская, 55/1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов